пятница, 31 мая 2013 г.

Путевое

Снова я в дороге, очередной самолет, очередные перелеты... просто обожаю путешествовать и вообще ездить. Любимое развлечение с детства - слушать стук колес поезда, чувствовать брызги волн от ракеты, смотреть по дороге в окошко автобуса или машины! Вот уж это для меня точно - лучший телевизор на свете! 

Летать я тоже полюбила, и более того, в полетах я открыла для себя один маленький факт, который сильно изменил мое отношение к жизни. 

Заприметила я это давно (на уроках физики и географии об этом, конечно, тоже рассказывали), но осознала совсем недавно. Наверное, этой осенью- зимой. Как сейчас помню: на дворе слякоть, грязь, мокрый снег, пробки в аэропорт, толчея, задержка рейса из-за непогоды...через пару часов все же взлетаем. Набираем высоту, а там сквозь маленькое окошко иллюминатора на меня смотрит и улыбается своей широкой щекастой улыбкой солнышко и весело, играючи лижет воздушное безе облаков и крылья самолета. Я приклеилась к иллюминатору. Как такое возможно??? Серость и слякоть на земле, а тут - радостное ласковое щедрое солнце. 

После этого я летала и в туман, и в грозу, и каждый раз при наборе высоты нас принимало в свои объятия лучезарное светило. Даже если нет рая на земле, он точно есть на небе! Как-то сразу стало понятно, что у Господа - всегда хорошая погода, какие бы дрязги ни происходили на земле, что бы ни творилось... Теперь я знаю, что там, наверху, всегда солнце, всегда!.. После этого стало легко верить и легко представлять, особенно когда жизнь становится совсем уж сложной и сумрачной, что стоит лишь немного подняться над землей и над проблемами, и там - солнечная долина с белыми барашками, не омраченная ничем. Зная это, я верю, что все грозы, снега и туманы временны, а настоящий дом - там, где есть щедрое доброе солнышко.


2 комментария:

Аннабелл комментирует...

путешествия-это так круто. смена обстановки, познание чего-то нового и не такого как у нас, много положительных эмоций, презенты друзьям. супер. я с вами солидарна

Roula Kalhmeroula комментирует...

да, и всегда - бесценный опыт! спасибо :)