понедельник, 14 ноября 2011 г.

Неизвестные известные греческие компании 1

Предыдущая неделя выдалась очень насыщенной и прошла под знаком светодиодов, электрооборудования и протяжек: я переводила на выставке Interlight 2011. Как уже не раз писала, я обожаю переводить "живьем" и рада каждой подобной возможности! Переводы не только позволяют совершенствовать свой уровень, расширять словарный запас и общую эрудицию, но и знакомиться с новыми людьми, гаджетами и компаниями. 
Именно это вдохновило меня начать серию постов о греческих фирмах, пользующихся большим успехом по всему миру, о греческом происхождении которых многие даже не догадываются.
Сегодняшний пост я решила посвятить самой "вкусной" и одной из самых известных греческих компаний - Чипите! Ммм...вам ничего не говорит это название? А как же заветные упаковки на полках магазина с надписью "7 days"? Узнали?:)
Компания Чипита была основана в Греции в 1973 году и занималась изготовлением различных закусок и сырных подушечек, и лишь к началу XXI века переориентировалась на производство знаменитых круассанов, став крупнейшей компанией на территории Европы. 
Чипита представлена в более чем 30 странах мира и продолжает активно развиваться:
Круассаны "7 days" с момента своего появления на российском рынке стали одним из моих любимых лакомств, а первое время пребывания в Греции так вообще были моими неразлучными друзьями. Я не могу передать внезапной радости, когда узнала, что готовит их греческая компания! Делая свой потребительский выбор я всегда стараюсь поддерживать российские и греческие продукты. Стоит ли говорить, что какое-то время я с радостью уплетала с кофе на завтрак не один, а целых два шоколадных круассана :)
У компании есть сайт как на греческом, так и на русском языке. Я очень рада, что продукция этой компании есть у нас в России и радует своих поклонников из года в год!

Комментариев нет: