суббота, 23 июля 2011 г.

первая запись

Москва. Теплейший летний вечер, любимое мороженое и первый пост в журнале. Решила нескромно посвятить его собственной персоне)


Я родилась и выросла в Москве, успела немножко поколесить по миру, и много - по Греции. Греция для меня - страна, о которой я могу говорить бесконечно, греческая история и культура - неистощимый источник вдохновения, греческий язык - это ... да по-другому и не скажешь, альфа и омега! 
Мой путь к открытию этой прекрасной страны был достаточно долог и тернист, освоение греческого языка тоже поначалу нелегко давалось, но зато теперь эти знания и вложенный в них труд воздают сторицей! Я счастлива, что могу делиться ими со своими учениками, друзьями и коллегами!


Этот дневник я начинаю для того, чтобы рассказывать о том, что я знаю и том, что я люблю, а также для того, чтобы учиться и узнавать новое вместе с вами! ДА, я свободно говорю по-гречески; ДА, я уже более 5 лет преподаю греческий и НЕТ, я не знаю всего, поскольку это невозможно!:)


Так или иначе, добро пожадовать в мой мир!

Комментариев нет: