среда, 21 сентября 2011 г.

Греческий фильм Επικίνδυνες μαγειρικές (Опасная кулинария)

На днях посмотрела фильм "Επικίνδυνες μαγειρικές" (2010) Василиса Целеменгу. 
Как уже писала, я очень люблю смотреть фильмы на греческом языке, считая это неплохой практикой восприятия устной речи. 
Конечно, для плодотворного просмотра помимо лингвистического интереса необходимо и простое любопытство, и интерес (лояльность, скорее) к греческому кинематографу.
Я люблю греческий кинематограф и даже считаю некоторые фильмы просто шедевральными! В то же самое время подчас приходится ужасаться влиянию поп-культуры и обезличиванию греческих фильмов. 
Фильм Επικίνδυνες μαγειρικές основан на одноименной книге Андреаса Стаику (1998) и сюжет его сложным назвать уж точно нельзя :) Фильм, по-моему, можно смотреть лишь долгими дождливыми вечерами, которые не жалко потратить на просмотр легкого кино. 
Как бы лучше перевести его название...я бы предложила "Опасная кулинария", "Опасная кухня" или "Опасная готовка". Впрочем, первый вариант мне нравится больше. 
Если решитесь посмотреть, то увидите много вкуснейшей греческой еды, от которой сами герои "сходят с ума", греков-кулинаров, много кофе и МНОГО откровенных сцен. С лингвистической точки зрения фильм интересен разве что в 2-3 местах, где встречаются интересные обиходные выражения, да и то...
Мой рейтинг: 4 из 10. Возраст: 18+.
К следующему произвольному вечеру греческого кино у меня в запасе комедия "Четыре черных костюма". Название заинтриговало!)

Комментариев нет: