пятница, 25 мая 2012 г.

Путешественникам на заметку 1

В преддверии лета и сезона отпусков решила начать рассказывать вам о своих любимых местах в Греции. Информация не претендует ни на попадание в справочники, ни в путеводители, ни уж тем более на объективность данных. Это - рассказ об исключительно моих любимых местах, которые ассоциируются у меня с Грецией, где я была много раз, где я буду еще как минимум столько же и которые я могла бы посоветовать своим друзьям.
Начнем со столицы и близлежащих областей. Афины - традиционное место паломничества в прямом и переносном смысле слова миллион туристов, и мало кто, отдыхая в Греции, хоть мельком не посетит этот всемирно известный город. Для меня Афины - дом родной, в котором я люблю каждый закоулочек. Несмотря на грязь, обилие мигрантов, проблемы с транспортом и со многим чем еще. Люблю за все и несмотря ни на что:)
Музеи и достопримечательности обычно итак входят в программу-минимум любого путешественника, так что сегодня речь пойдет не о них. Речь пойдет о том, как можно с пользой и удовольствием провести день/вечер вдали от городской суеты, но все же оставаясь в пределах  цивилизации.
В получасе езды от центра греческой столицы по направлению к мысу Сунион расположилось совсем небольшое, но очень живописное озеро Вульягмени (λίμνη Βουλιαγμένης). С ним связано множество мифов и легенд, а ученые до сих пор не разгадали всех загадок этого озера, на дне которого располагаются многочисленные пещеры и температура воды которого, благодаря вулканической (как я понимаю:) деятельности, никогда не опускается ниже 22 градусов. 
 
Это прекрасные природные круглогодичные термы для жителей Афин и туристов, в которых  даже в самые "холодные" зимние деньки можно искупаться и получить массу положительных впечатлений. 
Но  особое обаяние этого озера можно почувствовать теплым летним вечером, сидя за столиком кафе у воды и наслаждаясь непередаваемой красотой единения гор и воды. 
На мой взгляд, это одно из самых романтичных мест в пригородах Афин. Летом, когда основной центр веселья и развлечений сосредотачивается у моря, это озеро может стать тихой гаванью для утомленных городской суетой путешественников, подарить покой и простор для вдохновения. 
Не могу дождаться того момента, когда снова окажусь там! 
Щелкайте сюда, чтобы перейти на официальный сайт на английском и греческом языке!

Комментариев нет: