вторник, 16 августа 2011 г.

Необычное пособие

Итак, продолжая тему полезных пособий, хотела бы остановиться на одном из аудио материалов, с которым познакомилась не так давно.
Это британский проект под названием "Earworms musical brain trainer". Меня, конечно же, заинтересовала та часть, что посвящена изучению греческого языка. В целом же на сайте http://store.earwormslearning.com/ можно найти кучу пособий, посвященных 14 иностранным языкам, в том числе японскому, русскому и арабскому. 

Скажу честно, когда я в первый раз услышала запись, она вызвала у меня широчайшую улыбку :) этот проект настолько необычный, что привыкаешь к нему не сразу.
Вот небольшой отрывочек:
Легкая ненавязчивая ритмичная музыка, а под нее 2 британца и 1 гречанка (?) произносят фразы, которые нужно запомнить. Самое интересное, что они разыгрывают как бы небольшую ролевую игру: один из них не знает греческого, а двое других его учат, а после дают ему возможность произнести выученные фразы. Он говорит немного коряво, но зато, видимо, это сильно повышает самооценку учащегося и прибавляет смелости!
В процессе преподавания я большое внимание уделяю музыкальным и звуковым аспектам, так как они действительно помогают легче и быстрее освоить язык. А в данном случае воздействие музыки и ритма просто поставлены во главу угла! 
Мне сложно судить о полезности такого аудио, так как все присутствующие там фразы у меня итак записаны на подкорке :) но все же было бы интересно, если бы кто-нибудь с ним поэкспериментировал!
Мне кажется, эти материалы лучше всего использовать в самолете на пути в Грецию: времени занимает немного, прекрасно убаюкивает, а зато по прилете, глядишь, и отложилась пара-тройка фраз!:) 
Единственный минус: необходимо знать английский язык.

Комментариев нет: